PARSUN F40
Подвесной бензиновый мотор
510 300
р.
4-тактный мотор с запрограммированным электронным впрыском топлива (EFI), контролируемый системой DELPHI. Электронная система впрыска топлива (EFI) автоматически регулирует состав топливно-воздушной смеси для быстрого и легкого запуска и прогрева мотора.

Мотор укомплектован электроподъемником

Двигатель: 4-тактный
Тип топлива - бензин
Максимальная мощность: 40 л.с.
Вес, кг: 99
Максимальные обороты, об/мин: 5000-6000
Обороты на холостом ходу, об/мин: 900-1000
Количество цилиндров: 3
Рабочий объем, куб.см.: 747
Система зажигания: CDI
Рулевая система: дистанционная
Система запуска: электрическая
Емкость топливного бака, л.: 24
Максимальный расход топлива, л/ч: 13,8
Объем трансмиссионного масла, куб. см.: 430
Размер винта, дюйм: 3-11 1/8"x13" или 3-11 3/8"x12"
Общая длина, мм: 768
Общая ширина, мм: 410
Общая высота, мм: 1234
Высота ноги, мм: 508
Передачи: F-N-R

В комплекте:
- топливный бак 24л
- шланг и груша
- ЗИП
- паспорт
- инструкция

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

PARSUN F60
Подвесной бензиновый мотор
572 000
р.
4-тактный мотор с запрограммированным электронным впрыском топлива (EFI), контролируемый системой DELPHI. Электронная система впрыска топлива (EFI) автоматически регулирует состав топливно-воздушной смеси для быстрого и легкого запуска и прогрева мотора.

Мотор укомплектован электроподъемником.

Тип двигателя - 4-тактный
Тип топлива - бензин
Мощность, л.с. - 60
Количество цилиндров - 4
Рабочий объем, куб.см. - 996
Система зажигания - CDI
Рулевая система - дистанционная
Система запуска - электро
Максимальные обороты, об/мин - 5000-6000
Обороты на холостом ходу, об/мин - 750-850
Максимальный расход топлива, л/час - 20
Объем трансмиссионного масла, куб.см. - 430
Размер винта - 3-11 1/8'' -12'' или 3-11 3/8'' -13''
Высота транца, мм - 508
Передачи - F-N-R
Общая длина, мм - 713
Общая ширина, мм - 427
Общая высота, мм - 1435
Вес, кг - 114
Комплектация
-мотор
-переносной бак 24л
-дистанция
-паспорт двигателя
-руков-во по эксплуатации
-ЗИП
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

PARSUN F115
Подвесной бензиновый мотор
920 000 р.
р.
Тип двигателя - 4-тактный
Мощность, л.с  - 115
Количество цилиндров - 4
Рабочий объем, куб.см - 1832
Система зажигания - TCI
Рулевая система - дистанционная
Система запуска - электростартер
Максимальные обороты, об/мин - 5300-6300
Обороты на холостом ходу, об/мин - 700-800
Максимальный расход топлива, л/час - 39
Объем трансмиссионного масла, куб.см - 760
Размер винта - 3-13 1/2"x15" (или 3-13 1/4"x17", или 3-13 5/8"x13")
Высота транца, мм - 508
Передачи - F-N-R
Общая длина, мм - 821
Общая ширина, мм - 518
Общая высота, мм - 1800
Вес, кг - 185
Комплектация:
  • мотор
  • дистанционный комплект
  • винт
  • паспорт двигателя
  • руководство по эксплуатации
  • ЗИП

SUZUKI DF50ATL
Подвесной бензиновый мотор
963 000
р.
Особая технология управления позволяет двигателю DF50 работать на очень бедной смеси воздуха и топлива благодаря регулированию расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации.

Оснащен многоточечным последовательным впрыском топлива MPS EFI, системой самодиагностики двигателя, полностью транзисторной системой зажигания

Тип двигателя - 4-тактный
Мощность - 50 л.с.
Кол-во цилиндров - 3
Объем двигателя - 941 см³
Тип топлива - бензин АИ92
Подача топлива - EFI
Система смазки - циркуляционная
Диапазон макс. оборотов - 5300-6300 об/мин
Генераторv - 12V 19A
Рекомендуемый аккумулятор 80 Ah
Управление - дистанционное
Запуск - электростартер
Подъем - гидравлический
Транец - 508 мм
Свеча зажигания (NGK) - DCPR6E
Топливный бак - 25 л
Вращение винта - правое
Редукция - 2.27:1
Задний ход - есть
Вес - 104 кг

В комплекте:
-инструкция по эксплуатации
-инструменты
-гребной винт
-крепежные болты
-бак на 25 литров
-топливный шланг с грушей
-муфта уплотнительная
-тахометр
-трим-указатель
-рулевая тяга
-дистанционное управление

Производитель - Suzuki Motor Corporation, Япония

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SUZUKI DF115 BTL
Подвесной бензиновый мотор
1 374 000
р.
Модель - DF115BTL
Тактность - 4-тактный
Мощность - 115 л.с.
Кол-во цилиндров - 4
Объем двигателя - 2044 см³
Тип топлива - бензин АИ92
Подача топлива - EFI
Система смазки - циркуляционная
Диапазон макс. оборотов - 5000-6000 об/мин
Генератор - 12V 40A
Рекомендуемый аккумулятор - 100 Ah
Управление - дистанционное
Контроллер д/у - механический
Запуск - электростартер
Подъем - гидравлический
Транец плавсредства - 508 мм
Свеча зажигания (NGK) - LKR6E
Вращение винта - правое
Редукция - 2.59:1
Диапазон винтов - 15-25
Задний ход - есть
Редуктор - 1050 мл
Картер - 5500 мл
Вес - 188 кг

В комплекте - алюминиевый винт диаметром 19 дюймов

Производитель - Suzuki Motor Corporation, Япония
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SUZUKI DF140 BTL
Подвесной бензиновый мотор
1 402 000
р.
Модель - DF140TL
Тактность - 4-тактный
Мощность - 140 л.с.
Кол-во цилиндров - 4
Объем двигателя - 2044 см³
Тип топлива - бензин АИ92
Подача топлива - EFI
Система смазки - циркуляционная
Диапазон макс. оборотов - 5000-6000 об/мин
Генератор - 12V 40A
Рекомендуемый аккумулятор - 100 Ah
Управление - дистанционное
Контроллер д/у - механический
Запуск - электростартер
Подъем - гидравлический
Транец плавсредства - 508 мм
Свеча зажигания (NGK) - LKR6E
Вращение винта - правое
Редукция - 2.59:1
Диапазон винтов - 15-25
Задний ход - есть
Редуктор - 1050 мл
Картер - 5500 мл
Вес - 188 кг

В комплекте - алюминиевый винт диаметром 19 дюймов

Производитель - Suzuki Motor Corporation, Япония
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

SUZUKI DF200ATX
Подвесной бензиновый мотор
1 815 000
р.
Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
“BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу.

Тип двигателя - 4-тактный
Мощность - 200 л.с.
Кол-во цилиндров - 4
Объем двигателя - 2867 см³
Тип топлива - бензин АИ92
Подача топлива - EFI
Система смазки - циркуляционная
Диапазон макс. оборотов - 5500-6100 об/мин
Генератор - 12V 44A
Рекомендуемый аккумулятор - 100 Ah
Управление - дистанционное
Контроллер д/у - механический
Запуск - электростартер
Подъем - гидравлический
Транец - 635 мм
Свеча зажигания (NGK) - LKR6E
Вращение винта - правое
Диапазон винтов - 15-27.5
Задний ход - есть
Вес - 240 кг

В комплекте - алюминиевый винт диаметром 19 дюймов

Производитель - Suzuki Motor Corporation, Япония
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
SUZUKI DF200APX
Подвесной бензиновый мотор
1 920 000
р.
Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
“BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу.

Тип двигателя - 4-тактный
Мощность - 200 л.с.
Кол-во цилиндров - 4
Объем двигателя - 2867 см³
Тип топлива - бензин АИ92
Подача топлива - EFI
Система смазки - циркуляционная
Диапазон макс. оборотов - 5500-6100 об/мин
Генератор - 12V 44A
Рекомендуемый аккумулятор - 100 Ah
Управление - дистанционное
Контроллер д/у - электронный
Запуск - электростартер
Подъем - гидравлический
Транец - 635 мм
Свеча зажигания (NGK) - LKR6E
Вращение винта - правое
Диапазон винтов - 15-27.5
Задний ход - есть
Вес - 240 кг

Производитель - Suzuki Motor Corporation, Япония
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
SUZUKI DF250ATX
Подвесной бензиновый мотор
2 290 000
р.
DF250TX это самый мощный и скоростной подвесной мотор в своем классе. V-образный шестицилиндровый четырехтактный двигатель уникальный по своим техническим характеристикам. Оснащен расположенным под углом 55 градусов блоком цилиндров объемом 3614 см3, цифровой последовательной системой впрыска топлива, мощным 32-разрядным бортовым компьютером, 54-амперным зарядным генератором и современной системой управления фазами газораспределения(VVT).
Кроме прочего, среди рыбаков и охотников за мотором давно закрепилась слава одной из самых надежных и практичных моделей. В результате сегодня - это один из самых популярных лодочных моторов

Тип двигателя - 4-тактный
Мощность - 250 л.с.
Кол-во цилиндров - 6
Объем двигателя - 3614 см³
Тип топлива - бензин АИ92
Подача топлива - EFI
Система смазки - циркуляционная
Диапазон макс. оборотов - 5500-6100 об/мин
Генератор - 12V 54A
Рекомендуемый аккумулятор - 130 Ah
Управление - дистанционное
Запуск - электростартер
Подъем - гидравлический
Транец - 635 мм
Свеча зажигания (NGK) - BKR6E
Вращение винта - правое

Штатный винт - 3х16х21-1/2 стальной
Диапазон винтов - 15-27.5 "
Задний ход - есть
Вес - 263 кг

Производитель - Suzuki Motor Corporation, Япония

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
YAMAHA F90
Подвесной бензиновый мотор
1 140 500
р.
Тип двигателя - 4-тактный
Мощность - 90 л.с.
Кол-во цилиндров - 4
Объем двигателя - 1596 см³
Тип топлива - бензин АИ92
Подача топлива - EFI
Система смазки - циркуляционная
Диапазон макс. оборотов - 5300-6300 об/мин
Генератор - 12V 35A
Рекомендуемый аккумулятор - 100 Ah
Управление - дистанционное
Запуск - электростартер
Подъем - гидравлический
Транец - 508мм
Вращение винта - правое
Расход топлива - 28 л/ч
Задний ход - есть
Вес - 168 кг

Производитель - Япония Yamaha Motor Co., Ltd.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
YAMAHA F130AETX
Подвесной бензиновый мотор
1 430 000
р.
Тип двигателя - 4-тактный
Мощность - 130 л.с.
Кол-во цилиндров - 4
Объем двигателя - 1832 см³
Тип топлива - бензин АИ92
Система смазки - циркуляционная
Диапазон макс. оборотов - 5300-6300 об/мин
Генератор - 12V 35A
Топливная система - EFI
Рекомендуемый аккумулятор - 100 Ah
Управление - дистанционное
Запуск - электростартер
Подъем - гидравлический
Транец - 635 мм
Вращение винта - правое
Расход топлива - 43 л/ч
Задний ход - есть
Объём картера - 3,2 л
Вес - 178 кг

В комплекте с мотором поставляется винт стальной диаметром 17 дюймов

Производитель - Япония Yamaha Motor Co., Ltd.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
YAMAHA F250
Подвесной бензиновый мотор
2 175 000
р.
Тип двигателя - 4-тактный
Мощность - 250 л.с.
Кол-во цилиндров - 6
Объем двигателя - 3352 см³
Тип топлива - бензин АИ92
Система смазки - циркуляционная
Диапазон макс. оборотов - 5300-6300 об/мин
Генератор - 12V 35A
Топливная система - EFI
Рекомендуемый аккумулятор - 130 Ah
Управление - дистанционное
Запуск - электростартер
Подъем - гидравлический
Транец - 635 мм
Вращение винта - правое
Расход топлива - 43 л/ч
Задний ход - есть
Вес - 289 кг

Производитель - Япония Yamaha Motor Co., Ltd.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
DEUTZ HC50CLF/BE
Подвесной дизельный мотор
По запросу
р.
HC50CLF/BE это подвесной мотор производства компании DEUTZ работающий на дизельном топливе. DEUTZ имеет почти столетний опыт проектирования и производства высокооборотных судовых двигателей, которые отличаются высоким качеством, большим моторесурсом и экономичностью.
Кроме того дизельный подвесной мотор требует меньшего количества ремонтов, что также сэкономит деньги его владельца.

Тип двигателя - 4-тактный
Мощность - 50/60 л.с.
Кол-во цилиндров - 3
Тип топлива - дизельное
Подача топлива - HPCR (high pressure common rail)
Система смазки - циркуляционная
Диапазон макс. оборотов - 2600-3200 об/мин
Рекомендуемый аккумулятор - 100 Ah
Управление - дистанционное
Запуск - электростартер
Подъем - гидравлический
Транец - 510 мм
Максимальный расход топлива за 1 час - не более 13 л
Размеры - 840х460х1610 мм
Вес - 167 кг

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
+7-903-318-86-35 - Сергей
+7-927- 403-98-86 - Андрей

ml-boats@bk.ru

Made on
Tilda